Выпуск «Джинн Мудран»
Сценарий Л.Е.Казанцевой
В д/садике любимом мы дружили много дней.
Но теперь другое время – есть заботы поважней.
Двери школьные с любовью открываются для нас.
В первый раз пойдём мы в школу, поступаем в первый класс!
3. Д/с наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
4. Всё, чему нас научили будем помнить мы всегда.
Знаем мы – нас здесь любили, и, как в сказке, шли года.
5. Мы с тобой уже не сможем взять игрушки поиграть.
В новый яркий ранец сложим книжки, ручки и тетрадь.
6. И сегодня на прощанье мы спасибо говорим
Поварам, врачам и няне, воспитателям своим.
В-ль – Запомни, маленький дружок, свой д/с родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай, работай и мечтай.
Пусть даже годы пролетят, ты нас не забывай.
7. Если б можно было б в школу взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню, сразу б стало веселей.
8. Только ждёт нас всех учитель, громкий радостный звонок.
И хотите – не хотите ль, игры сменит нам урок.
Муз. – «Весёлый звонок». (Фон-мма шума, фант. звуки и «вост. мотивы»)
Вед. – Посмотрите–ка, откуда появилось это чудо?
В восточных сказках из кувшина обычно появлялись джинны.
Кувшин волшебный я потру и мудреца я позову… (трёт)
Муз. – «Сюрприз» - появление джинна.
Дж. – Вах, вах, вах, спаси аллах! Был я только что в горах!!!
Но куда же я попал? Ох, пропал, совсем пропал…
Вед. – Погоди, старик, не бойся, очень просим, успокойся…
К нашим ты попал ребятам, к петербуржским дошколятам.
Старость мы твою уважим, о себе сейчас расскажем.
(Сажаем Дж. в кресло)
Вед. – Ребятишки, подойдите, о себе вы расскажите.
9. Каждый день, как на работу, мы приходим в д/с.
А когда домой нам надо – не хотим идти назад.
10. Учат нас лепить красиво, и считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься, песни петь и танцевать.
Муз. – «Вальс»
Вед.- А теперь попросим Вас о себе начать рассказ.
Вы, ребята, посидите, слушайте, да поглядите. (дети сели)
Дж. – Я – Мудран, восточный джинн. Мой хозяин – Алладин.
Прибыл я, друзья, с Востока!
Есть там горы-исполины, плодородные долины.
Лошадей мужчины любят: кто подрос – защитник будет!
Наши женщины-красавицы. Вам они, друзья, понравятся.
(3 раза хлопают в ладоши)
Гюльчитай, к нам иди, нам веселье принеси!
Муз. – фрагмент «Шахерезады» (вход Г., Мудран – в сторону, подыгрывает)
Г. – Моё имя – Гюльчитай, я люблю свой тёплый край.
Летом он хорош, зимою, а особенно весною.
Там в садах растут маслины, созревают мандарины.
Есть урюк, инжир, гранат. Зреет вкусный виноград.
М. – Слышал я, что очень скоро вы пойдёте, дети, в школу?
Дети – да!
М. – Чтоб успешно заниматься, надо мудрости набраться.
Терпеливым быть, внимательным, добрым, честным и старательным.
Г. – Чтоб проверить ваши знанья предлагаю состязанье.
М. – Да будет так! Открываем школу мудрости!!!
Муз. – удар гонга.
(Вед. Представляет команды и зрителей-болельщиков. Название («весельчаки», «непоседы»), эмблемы.)
Муз. – удар гонга. (Выдвигает плакаты со слогами)
М. – Мудрость первая! Вся мудрость передаётся словами!
1. «колючие» слова 2. «круглые « слова 3. «холодные» слова
4. «вежливые» слова 5. «школьные» слова - результаты
СТИХИ О ШКОЛЕ
Муз. – удар гонга.
М. – Мудрость вторая! Птица сильна крыльями, а человек - дружбой.
ПОСЛОВИЦЫ О ДРУЖБЕ
Составить слово «дружба» (по одному человеку от команды)
Муз. – удар гонга.
М. – Мудрость третья! Нет дороже слов, чем те, которые о Родине!
11. Вижу чудное приволье, вижу реки и поля –
Это русское раздолье, это Родина моя.
12. Вижу горы-исполины, вижу реки и моря –
Это русские картины, это Родина моя.
13.Слышу пенье жаворонка, слышу трели соловья…
Это русская сторонка, это Родина моя.
Муз. – частушки.
Скоро в школу мы пойдём, и об этом вам споём
Начинаем свой рассказ, как нелёгок 1 класс.
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Лёня ночку всю не спал, свой портфель он собирал.
Но… поднять его не смог, не пошёл он на урок.
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Слушал доктора весь класс, как внутри устроен глаз.
Тут Никита разревелся, ужасов он насмотрелся.
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Сочиненье пишет мама, петуха рисует папа,
Дед и баба лепят птицу за Марину-ученицу.
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Мы надеемся, что скоро нас с любовью встретит школа.
Постараемся на «5» на уроках отвечать!
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Мы пропели вам частушки хорошо ли, плохо-ли.
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Ишь ты, подишь ты, что же говоришь ты.
Муз. – удар гонга.
М. – Мудрость четвёртая! Терпенье и труд всё перетрут!
В школе будете учиться, в школе будете трудиться.
Прочитаете, ребята, все страницы букваря.
Ну, а будете лениться, не старательно учиться,
То ведь можно превратиться постепенно в дикаря.
Муз. – «Если б не было школ».
М. – Каждый должен быть готов к школе и знать, что нужно брать с собой в школу и уметь быстро, а самое главное правильно собрать портфель.
Муз. – «Собери портфель».
Муз. – удар гонга.
М. – Мудрость пятая, последняя! За трудами не забывайте об отдыхе.
Вед. – Делу – время, потехе – час! Повеселимся мы сейчас!
Муз. – игра со стульями.
Муз. – Вальс с переходами.
Вед. – Сядьте, дети, посидите, на друзей своих взгляните.
Муз. – Вход малышей.
Муз. – «Ах вы, сени» - пляска.
Реб.- Ваньки-встаньки и Матрёшки прибежали по дорожке.
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать.
Д/с не забывать, и учиться лишь на «пять» (ладошку вперёд)
(Дарят «5» и одевают «медали» выпускникам на шею. Вып-ки дарят подарки малышам провожают их.)
Муз. – удар гонга.
М.- Вы, ребята, молодцы, умники и мудрецы.
Очень дружно отвечали и «алмазы» получали.
Г.- Не беда, что больше-меньше. Вам же было интересней.
Все готовы вы учиться. И желаю не лениться.
Поскорее подрастайте, д/с не забывайте!!!
Вед. – О, Мудран, великий джинн, мы тебя благодарим!
Ты помог нам в состязанье, сложные давал заданья.
Г.- А теперь, о мудрый джинн, нам пора с тобой в кувшин.
(Уход гостей, ф-мма)
Вед. – слово заведующей.
Дети – Стоим мы на пороге школы, умеем все читать, считать,
Хотя совсем недавно слово могли не каждое сказать.
Как много сил вы нам отдали, любви и ласки, и тепла.
И в жизни, кем бы мы не стали, ВАС НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА.
Муз. – «Ваши глаза»
Дети – Сколько дней сюда мы приходили. И, хотя не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили, ну и вы не забывайте нас.
Мы считаем даже лучше мамы, научились петь, читать, лепить.
Посмотрите, стали мы большими. И теперь пора нам уходить.
Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в вашу группу
К вам придут другие малыши.
Муз. – «До свиданья».
Слово родителям.