![]() ![]() Мери Поппинс прощается с детьми Вариант Казанцевой Л.Е. Музыка – «Позывные». Взрослые открывают занавес. Чтецы входят в зал. Ребёнок – Город великий Ребёнок – Праздник весенний Музыка – песня «Чудо-город» Под вступление дети входят в зал и исполняют песню. Ведущая – День сегодня не простой, - праздничный, весёлый: Ребятишек детский сад провожает в школу… Вы слышите, вы слышите, как ноженьки стучат – Спешат и к нам торопятся десятка два ребят! Это наши малыши идут поздравить от души! Музыка – вход детей младшей группы. Дети читают стихи, дарят «пятёрки» выпускникам. Музыка – «Топни, ножка!» - общий танец. Провожаем малышей и машем им рукой. Музыка – музыкальный руководитель стучит на ложках, а мальчик «скачет на лошадке». Мальчик – Хэлло! Скажу вам прямо, без прикраски: Я – Майкл из всем известной сказки! Жизнь хороша! Вопросов нет! Всем шлю вам «с кисточкой» привет!.. Девочка – Что значит «с кисточкой» привет? Других приветствий в речи нет? Ты снова скачешь на лошадке, А где же, Майкл, твои тетрадки? Довольно, миленький, играть, Пора, братишка, взрослым стать! Ведь быстро лето промелькнёт И школьная пора придёт… Майкл – Не буду за учёбу браться, хочу я в детстве оставаться… Девочка – Давай мы Мери позовём, мгновенье радости вернём, Хоть ненадолго, ради шутки заглянем в детство на минутку. Мери! Мери! Музыка – «Леди совершенство» - вход Мери Поппинс Мери – Здравствуйте, мои друзья! Детям всем известна я: Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна! Кто из вас о чём мечтает, то от Мери получает. Пусть не мам я, а няня, но исполню все желанья. Я – Мери Поппинс, известная во всём мире гувернантка и воспитательница. Я превосходно воспитываю детей. За это меня называют «Леди Совершенство». У вас сегодня праздник? (ответ детей) Мери – Эти молодые люди торопятся в школу?.. А можно ли их уже отпустить из детского сада? Готовы ли они к серьёзной школьной жизни? Мой зонт поможет мне проверить ребят: Пусть зонтик открывается, веселье начинается! Музыка – «Ветер перемен» - Мери открывает и крутит зонт, садится. Музыка – танец «Точка, точка, запятая…» Мери – Я поняла, что вы выросли, а вот как вы запомнили то, чему вас учили ваши воспитатели, я проверю! Начнём с урока «Смекалка!» Музыка – крутит зонт: Приглашаю посидеть, вновь на зонтик поглядеть: Зонт волшебный, покружись, чудо-музыка, начнись! Музыка – игры: «Повтори ритм», «Сыграй по нотам» (длительности), «Направь мелодию». Две девочки – Без музыки, без песенки, нельзя на свете жить! Мы в школе будем с музыкой и с песнями дружить! Музыка – песня « Ведущая – Уважаемый учитель-ёж, покажите, пожалуйста, урок математики. Музыка – сценка «Лесная школа» Ведущая – А теперь задачки для детей и родителей. Музыка – аттракцион «Поймай сценку» Ведущая – А эта песня, Мери, тебе расскажет о нетерпении детей скорее оказаться в школе. Музыка – «Весёлый звонок» Мери (хвалит детей) - А как у вас с воспитанностью – вы ведь жители Санкт-Петербурга. (Подаёт любому мальчику веер. Мальчик подаёт веер девочке.) Музыка – «Игра с веером» Мери – Чудесно! Тогда давайте послушаем о вашем родном русском языке. Стихотворение «Читалочка» Ведущая – А сейчас мы посоревнуемся. Ведущие раздают по 6 жетонов красного и синего цвета, помогают собраться вокруг красного и синего флажков, приглашают на помощь двоих родителей и дают конверты с буквами синего и красного цветов (синий – папе, красный – маме). Дети с родителями должны составить два слова («умники» и «умницы»). Ведущая подводит итог игре, читает с детьми и говорит о том, что эти слова очень подходят к нашим детям. Они – умники и умницы. Мери хвалит детей и предлагает отдохнуть и повеселиться. Музыка – игра «Ку-ку» и «Пожалуйста» Музыка – игра «Дразнилка» и «Гол-мимо» Мери – Вы – молодцы! Вы покорили меня своими знаниями, смекалкой, музыкальностью, заразили меня своим весельем! Вам не нужны больше ни гувернантки, ни нянюшки… Ваши воспитатели подготовили вас к обучению в школе… Мне пора к другим малышам, и, пролетая над вашим городом, я буду заглядывать в окна школы и радоваться вашим успехам… Будьте добрыми и разумными! Музыка – «Ветер перемен» - Мери «Улетает». |
«Мэри Поппинс»
Стук копыт. На лошади едет Майкл. Майкл - Хэлло! Родителям привет! Я- Майкл из всем известной сказки! Жизнь хороша, вопросов нет, Я шлю вам с кисточкой привет! (берётся за помпон) Джейн - Что значит с кисточкой привет? Других приветствий в речи нет?! Ты снова скачешь на лошадке? А где же Майкл, твои тетрадки? Довольно, Майкл, тебе играть, Пора, братишка, взрослым стать! Ведь быстро лето промелькнёт И школьная пора придёт. М.(заныл) - Не буду за учёбу браться- Хочу я в детстве оставаться! Дж. - Ты помнишь, Мери нас учила, О школе много говорила. М. - Давай мы Мери позовём? Хоть на мгновенье, на минутку Мы детства радости вернём. Муз.: «Увертюра» (М. и Дж. открывают занавес, входят Мери за зонтом, затем – дети с шарами, встают врассыпную) Муз. - «Куда уходит детство» (или «Детства страницы») – шары отдают родителям. Мери - Вы не знаете меня? Детям всем знакома я! Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна. Если трудно вам без няни, окажу я помощь маме: По вопросам воспитанья чувствую своё призванье! Научу вас этикету, играм, песням и балету. Кто из вас о чём мечтает – то от Мери получает. Детям радость я дарю, потому что их люблю. Муз .- «Леди совершенство». (танцует с зонтиком). Мери – Пусть зонтик будет мой открыт, воспоминанья ваши оживит. Перенестись вам в детство он поможет и в сказку повести на время сможет. Муз. – «Чудеса» (все) М. – А теперь прошу садиться, начинаем мы учиться. Зонт волшебный, покрутись, урок грамоты, начнись. (берёт книгу у Джейн) Повнимательней, друзья, открываю книгу я. Вызываю отвечать, стихи о школе рассказать.
Хоть бы летом отдохнуть, чтоб до школы дотянуть.
А меня вопрос гнетёт – скоро ли каникулы? 3. Мы немного пошумели – в окнах стёкла зазвенели, Мы сказали: «Тишина!» - в классе треснула стена.
Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. …ребусы, кроссворды, пословицы про учёбу. Муз. – «Азбука» (с куклами). М. – Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть. Муз. – игра «Возьми погремушку». М.- Зонт волшебный, покрутись, Урок музыки начнись! Муз. – «Чтоб выучиться пению» Муз. – «Весёлый звонок» М.: Много разных песен знаем, их сейчас мы угадаем. Муз. - «Угадай мелодию» для детей. М. – Что ж вы, взрослые, сидите, с удивлением глядите? Кто быстрее угадает, песни взрослые узнает? Муз. - «Угадай мелодию» для взрослых. М. - Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть. Муз. – «Торговый порт». М. – А теперь пойдём в танцкласс, потанцуем мы сейчас! Зонт волшебный, покрутись, урок танцев здесь, начнись. Муз. – «Вальс» Доги. Муз. – Цыганочка. М. – Здорово вы танцевали, но немножечко устали. Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть. Муз. – «Три». М. - Зонт волшебный, повернись, математика, начнись. Муз. – «2 * 2 = 4» Муз. – задачи… Муз. – «33 коровы» М. – Утомились вы, ребятки, подкрепитесь для зарядки. Муз. – аттр. с молоком. (из рожков) М. – Пейте, дети, молоко, будете здоровы! Сон дневной наступает, всё вокруг отдыхает! Муз. – «Цветные сны» (сидят на полу спинками, М с зонтом ходит между ними, затем «улетает» из зала. Гудок автомобиля въезжает Эндрю на самокате) Э. – (к родителям) Это что здесь за порядки? Почему тут спят ребятки? Ну, а вы что рты открыли? Может, что-то позабыли? Ну-ка, быстро на зарядку, папы, мамы и ребятки! (все встают врассыпную) Э. – Бей друзей без передышки каждый день по полчаса, И твоя мускулатура станет крепче кирпича. А могучими руками ты, когда придут враги, Сможешь в трудную минуту защитить своих друзей. Муз. – «Зарядка кулаков» (Джеймс Бонд) Муз. – игра «Гол – мимо». Э. – Без меня вы совсем обленились, без уроков моих распустились. И пока я жива – занимайтесь, выполнять все советы старайтесь. Итак, совет следующий: Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори! Отвернись, и на вопросы ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Кстати, поиграем Муз. – в «Пожалуйста» (либо в добавлялки негативные – …Должен каждый ученик в школу брать с собой…рогатку) Джейн – Мисс Эндрю, Ваше поведение нас приводит в изумление! Мери нас добру учила, к этикету приучила! Э. – Что мне этот этикет? Иль забот важнее нет? Надо только подчиняться, приказы выполнять стараться! (Надо слушать, не роптать, мои приказы выполнять!) Майкл – Не нужны приказы Ваши. Это все ребята скажут. Эй, ребята, не зевайте и мисс Эндрю прогоняйте! Э. – Это бунт?! Или что?! Не позволю ни за что!!! Дети – Эндрю, уходи! (топ, хл, свист) Э. – Ах вы, девчонки и мальчишки, неблагодарные детишки! Пожалеете, ребятки, о миссэндрюном порядке! (уезжает) Муз. – «Ветер перемен» (Мери с зонтом) М. – Я горда, ребята, вами, что вы справились здесь сами! Перед Эндрю устояли, мужество не растеряли. Приглашаю погулять, вместе в парке поиграть! Муз. – «Микки-Маус» ( колясками, скакалками, мячами, лейкой, книгой) Муз. – гром. Муз. – «Непогода» (4-6 человек с зонтами танцуют) М. – Муз. – вход малышей. Поздравления. М. – Мне пора проститься с вами, ухожу я с малышами. Их воспитывать я буду. Ну, а вас – не позабуду. Муз. – «Ветер перемен» (Уходит с малышами) Прощальные стихи. Муз. – «Прощальная» Муз. – «Спасибо» Слово родителям, слово заведующей, дипломы. |
|
|
© tatian-goncharov |