Мери Поппинс прощается с детьми

Вариант Казанцевой Л.Е. 

Музыка – «Позывные». Взрослые открывают занавес. Чтецы входят в зал.

Ребёнок – Город великий

Ребёнок – Праздник весенний

Музыка – песня «Чудо-город» Под вступление дети входят в зал и исполняют песню.

Ведущая – День сегодня не простой, - праздничный, весёлый:

         Ребятишек детский сад провожает в школу…

         Вы слышите, вы слышите, как ноженьки стучат –

         Спешат и к нам торопятся десятка два ребят!

         Это наши малыши идут поздравить от души!

Музыка – вход детей младшей группы. Дети читают стихи, дарят «пятёрки» выпускникам.

Музыка – «Топни, ножка!» - общий танец. Провожаем малышей и машем им рукой.

Музыка – музыкальный руководитель стучит на ложках, а мальчик «скачет на лошадке».

Мальчик – Хэлло! Скажу вам прямо, без прикраски:

         Я – Майкл из всем известной сказки!

         Жизнь хороша! Вопросов нет!

Всем шлю вам «с кисточкой» привет!..

Девочка – Что значит «с кисточкой» привет?

         Других приветствий в речи нет?

         Ты снова скачешь на лошадке,

         А где же, Майкл, твои тетрадки?

         Довольно, миленький, играть,

         Пора, братишка, взрослым стать!

         Ведь быстро лето промелькнёт

         И школьная пора придёт…

Майкл – Не буду за учёбу браться, хочу я в детстве оставаться…

Девочка – Давай мы Мери позовём, мгновенье радости вернём,

         Хоть ненадолго, ради шутки заглянем в детство на минутку.

         Мери! Мери!

Музыка – «Леди совершенство»  - вход Мери Поппинс

Мери – Здравствуйте, мои друзья! Детям всем известна я:

Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна!

Кто из вас о чём мечтает, то от Мери получает.

Пусть не мам я, а няня, но исполню все желанья.

         Я – Мери Поппинс, известная во всём мире гувернантка и воспитательница. Я превосходно воспитываю детей. За это меня называют «Леди Совершенство». У вас сегодня праздник? (ответ детей)

Мери – Эти молодые люди торопятся в школу?.. А можно ли их уже отпустить из детского сада? Готовы ли они к серьёзной школьной жизни? Мой зонт поможет мне проверить ребят:

         Пусть зонтик открывается, веселье начинается!

Музыка – «Ветер перемен» - Мери открывает и крутит зонт, садится.

Музыка – танец «Точка, точка, запятая…»

Мери – Я поняла, что вы выросли, а вот как вы запомнили то, чему вас учили ваши воспитатели, я проверю! Начнём с урока «Смекалка!»

Музыка – крутит зонт:

         Приглашаю посидеть, вновь на зонтик поглядеть:

         Зонт волшебный, покружись, чудо-музыка, начнись!

Музыка – игры: «Повтори ритм», «Сыграй по нотам» (длительности), «Направь мелодию».

Две девочки – Без музыки, без песенки, нельзя на свете жить!

         Мы в школе будем с музыкой и с песнями дружить!

Музыка – песня «

Ведущая – Уважаемый учитель-ёж, покажите, пожалуйста, урок математики.

Музыка – сценка «Лесная школа»

Ведущая – А теперь задачки для детей и родителей.

Музыка – аттракцион «Поймай сценку»

Ведущая – А эта песня, Мери, тебе расскажет о нетерпении детей скорее оказаться в школе.

Музыка – «Весёлый звонок»

Мери (хвалит детей) -  А как у вас с воспитанностью – вы ведь жители Санкт-Петербурга. (Подаёт любому мальчику веер. Мальчик подаёт веер девочке.)

Музыка – «Игра с веером»

Мери – Чудесно! Тогда давайте послушаем о вашем родном русском языке.

Стихотворение «Читалочка»

Ведущая – А сейчас мы посоревнуемся. Ведущие раздают по 6 жетонов красного и синего цвета, помогают собраться вокруг красного и синего флажков, приглашают на помощь двоих родителей и дают конверты с буквами синего и красного цветов (синий – папе, красный – маме). Дети с родителями должны составить два слова («умники» и «умницы»).

Ведущая подводит итог игре, читает с детьми и говорит о том, что эти слова очень подходят к нашим детям. Они – умники и умницы. Мери хвалит детей и предлагает отдохнуть и повеселиться.

Музыка – игра «Ку-ку» и «Пожалуйста»

Музыка – игра «Дразнилка» и «Гол-мимо»

Мери – Вы – молодцы! Вы покорили меня своими знаниями, смекалкой, музыкальностью, заразили меня своим весельем! Вам не нужны больше ни гувернантки, ни нянюшки… Ваши воспитатели подготовили вас к обучению в школе… Мне пора к другим малышам, и, пролетая над вашим городом, я буду заглядывать в окна школы и радоваться вашим успехам… Будьте добрыми и разумными!

Музыка – «Ветер перемен» - Мери «Улетает».

 «Мэри Поппинс»     

 

Стук копыт. На лошади едет Майкл.

Майкл - Хэлло! Родителям привет!
             Скажу вам прямо, без подсказки.

Я- Майкл из всем известной сказки!

Жизнь хороша, вопросов нет,

Я шлю вам с кисточкой привет! (берётся за помпон)

Джейн - Что значит с кисточкой привет?

Других приветствий в речи нет?!

Ты снова скачешь на лошадке?

А где же Майкл, твои тетрадки?

Довольно, Майкл, тебе играть,

Пора, братишка, взрослым стать!

Ведь быстро лето промелькнёт

И школьная пора придёт.

М.(заныл) - Не буду за учёбу браться-

Хочу я в детстве оставаться!

Дж. - Ты помнишь, Мери нас учила,

О школе много говорила.

М. - Давай мы Мери позовём?

Хоть на мгновенье, на минутку

Мы детства радости вернём.

Муз.: «Увертюра» (М. и Дж. открывают занавес, входят Мери за зонтом, затем – дети с шарами, встают врассыпную)

Муз. - «Куда уходит детство» (или «Детства страницы») – шары отдают родителям.

Мери -  Вы не знаете меня? Детям всем знакома я!

            Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна.

            Если трудно вам без няни, окажу я помощь маме:

            По вопросам воспитанья чувствую своё призванье!

            Научу вас этикету, играм, песням и балету.

            Кто из вас о чём мечтает – то от Мери получает.

            Детям радость я дарю, потому что их люблю.

Муз .- «Леди совершенство». (танцует с зонтиком).

Мери – Пусть зонтик будет мой открыт, воспоминанья ваши оживит.

            Перенестись вам в детство он поможет и в сказку повести на время сможет.

Муз. – «Чудеса» (все)

М. – А теперь прошу садиться, начинаем мы учиться.

            Зонт волшебный, покрутись, урок грамоты, начнись. (берёт книгу у Джейн)

            Повнимательней, друзья, открываю книгу я.

            Вызываю отвечать, стихи о школе рассказать.

  1. Целый год мы занимались, из последних сил старались!

Хоть бы летом отдохнуть, чтоб до школы дотянуть.

  1. Начался  учебный год, часики затикали.

А меня вопрос гнетёт – скоро ли каникулы?

3.   Мы немного пошумели – в окнах стёкла зазвенели,

            Мы сказали: «Тишина!» - в классе треснула стена.

  1. Буквы в Машиной тетради не стоят, как на параде –

Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут.

…ребусы, кроссворды, пословицы про учёбу.

Муз. – «Азбука» (с куклами).

М. – Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть.

Муз. – игра «Возьми погремушку».

М.- Зонт волшебный, покрутись,

Урок музыки начнись!

Муз. – «Чтоб выучиться пению»

Муз. – «Весёлый звонок»

М.: Много разных песен знаем, их сейчас мы угадаем.

Муз. - «Угадай мелодию» для детей.

М. – Что ж вы, взрослые, сидите, с удивлением глядите?

            Кто быстрее угадает, песни взрослые узнает?

Муз. - «Угадай мелодию» для взрослых.

М. - Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть.

Муз. – «Торговый порт».

М. – А теперь пойдём в танцкласс, потанцуем мы сейчас!

            Зонт волшебный, покрутись, урок танцев здесь, начнись.

Муз. – «Вальс» Доги.

Муз. – Цыганочка.

М. – Здорово вы танцевали, но немножечко устали.

Перемена! Отдыхать! Приглашаю поиграть.

Муз. – «Три».

М. - Зонт волшебный, повернись, математика, начнись.

Муз. – «2 * 2 = 4»

Муз. – задачи…

Муз. – «33 коровы»

М. – Утомились вы, ребятки, подкрепитесь для зарядки.

Муз. – аттр. с молоком. (из рожков)

М. – Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

            Сон дневной наступает, всё вокруг отдыхает!

Муз. – «Цветные сны» (сидят на полу спинками, М с зонтом ходит между ними, затем «улетает» из зала. Гудок автомобиля въезжает Эндрю на самокате)

Э. – (к родителям) Это что здесь за порядки? Почему тут спят ребятки?

            Ну, а вы что рты открыли? Может, что-то позабыли?

            Ну-ка, быстро на зарядку, папы, мамы и ребятки! (все встают врассыпную)

Э. – Бей друзей без передышки каждый день по полчаса,

            И твоя мускулатура станет крепче кирпича.

            А могучими руками ты, когда придут враги,

            Сможешь в трудную минуту защитить своих друзей.

Муз. – «Зарядка кулаков» (Джеймс Бонд)

Муз. – игра «Гол – мимо».

Э. – Без меня вы совсем обленились, без уроков моих распустились.

            И пока я жива – занимайтесь, выполнять все советы старайтесь.

            Итак, совет следующий:

                        Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем.

                        Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори!

                        Отвернись, и на вопросы ни на чьи не отвечай.

                        И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

            Кстати, поиграем

Муз. – в «Пожалуйста» (либо в добавлялки негативные –

            …Должен каждый ученик в школу брать с собой…рогатку)

Джейн – Мисс Эндрю, Ваше поведение нас приводит в изумление!

            Мери нас добру учила, к этикету приучила!

Э. – Что мне этот этикет? Иль забот важнее нет?

            Надо только подчиняться, приказы выполнять стараться!

            (Надо слушать, не роптать, мои приказы выполнять!)

Майкл – Не нужны приказы Ваши. Это все ребята скажут.

            Эй, ребята, не зевайте и мисс Эндрю прогоняйте!

Э. – Это бунт?! Или что?! Не позволю ни за что!!!

Дети – Эндрю, уходи! (топ, хл, свист)

Э.  – Ах вы, девчонки и мальчишки, неблагодарные детишки!

            Пожалеете, ребятки, о миссэндрюном порядке! (уезжает)

Муз. – «Ветер перемен» (Мери с зонтом)

М. – Я горда, ребята, вами, что вы справились здесь сами!

            Перед Эндрю устояли, мужество не растеряли.

            Приглашаю погулять, вместе в парке поиграть!

Муз. – «Микки-Маус» ( колясками, скакалками, мячами, лейкой, книгой)

Муз. – гром.

Муз. – «Непогода» (4-6 человек с зонтами танцуют)

М. –

Муз. – вход малышей. Поздравления.

М. – Мне пора проститься с вами, ухожу я с малышами.

            Их воспитывать я буду. Ну, а вас – не позабуду.

Муз. – «Ветер перемен» (Уходит с малышами)

Прощальные стихи.

Муз. – «Прощальная»

Муз. – «Спасибо»

Слово родителям, слово заведующей, дипломы.

© tatian-goncharov

Сделать бесплатный сайт с uCoz