|
|
Музыкальный руководитель или воспитатель, подойдя к ребёнку, протягивает свою руку ладонью вверх и берёт руку ребёнка. 1 куплет: Поёт: - Моя крошечка! Дай ладошечку - взрослый гладит ладонь ребёнка; Мягкую и чистую, С пальчиками быстрыми: Я её потереблю, - щекочет; Очень Танечку люблю! обнимает ребёнка (гладит по голове); переходит к другому ребёнку; 2 куплет: Поёт: - Моя крошечка! Дай ладошечку - взрослый гладит ладонь ребёнка; Мягкую и чистую, С пальчиками быстрыми: По ладошке постучу, - стучит пальцами по ладони ребёнка; Юрочку любить хочу! обнимает ребёнка (гладит по голове); переходит к другому ребёнку; 3 куплет: Поёт: - Мои крошечки! общение со всеми детьми; Где ладошечки? дети показывают ладони; Мягкие и чистые, С пальчиками быстрыми: «играют» пальчиками; Мы ладошки гладим, трут ладонь о ладонь; Будем с ними ладить! соединяют пальцы в «замок».
1 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим курочку! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, Купим курочку! Музыкальный руководитель (поёт): - Курочка по сеничкам, горстью одной руки двигаемся по - Ко-ко-ко! другой руке от кисти до локтя; Музыкальный руководитель и дети (поют): - Курочка по сеничкам, - Ко-ко-ко! - Бабушка на печечке спит… ладошки под ушко; (говорком): Хорошо!!! с повышением интонации 2 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим уточку! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, Купим уточку! Музыкальный руководитель (поёт): - Уточка по лужице, сложить ладошки, вертикально двигать по извилистой линии; - Кря-кря-кря! перевернуть горизонтально - «открывать» и «закрывать» «клювик»; Музыкальный руководитель и дети (поют): - Уточка по лужице, сложить ладошки, вертикально двигать по извилистой линии; - Кря-кря-кря! перевернуть горизонтально - «открывать» и «закрывать» «клювик»; - Курочка по сеничкам, - Ко-ко-ко! - Бабушка на печечке спит… ладошки под ушко; (говорком): Хорошо!!! с повышением интонации 3 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим мы барашка! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, Купим мы барашка! Музыкальный руководитель (поёт): - Мой барашек в садике, покрутить «указками» около - Бе-бе-бе! ушек – «рожки»; Далее по тексту 4 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим коровёнку! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, - Купим коровёнку! Музыкальный руководитель (говорком): Коровёнка на лугу, выставив «рожки»-«указки» - Му-му-му! несколько раз кланяемся; Далее по тексту 5 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим лошадёнку! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, Купим лошадёнку! Музыкальный руководитель (говорком): Лошадёнка в полюшке, кулачки перед грудью и удары ногой - И-го-го! акцентируют метроритм; Далее по тексту 6 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим «Мерседес»! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, - Купим «Мерседес»! Музыкальный руководитель (говорком): «Мерседес» на улице, «крутим» «руль» и нажимаем - Би-би-би! «кнопку» сигнала большим пальцем; Далее по тексту 7 куплет: Музыкальный руководитель (поёт): - Бабушка, бабушка, Купим телевизор! Поют дети и взрослые: - Бабушка, бабушка, - Купим телевизор! Музыкальный руководитель (говорком): Телевизор: - Время! Факты! руками показать квадрат (вертикально и горизонтально); Дикторша: «Ля-ля-ля-ля!» «мартышничаем»; «Мерседес» на улице, «крутим» «руль» и нажимаем - Би-би-би! «кнопку» сигнала большим пальцем; Далее по тексту
Исходное положение – дети стоят по хороводу. Меня укусил гиппопотам – идут и подпевают; в конце фразы останавливаются; два раза хлопают в ладоши, одновременно поворачиваясь в другую сторону, берутся за руки; И от страха идут и подпевают; в конце фразы Я на дерево залез! останавливаются; два раза хлопают в ладоши, одновременно поворачиваясь в круг; И вот сижу я здесь, «моталочка» снизу вверх; А нога моя большим пальцем одной руки показать через плечо; Там, повторить другой рукой; Гиппопотам ушёл обратно в лес… кружение «вперевалочку» вокруг себя; 2 хлопка в конце фразы; Для продолжения игры вернуться в исходное положение.
|